воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Зайка Плюшка

Как мы оформляли квартиру на день рождения доченьки я вам рассказала)) Теперь хочу показать подарок...;)


А началось все с того, что как-то я забрела в блог  Натальи Маньковской "А я играю в куклы"... ;) У неё потрясающие игрушки! Настолько искусно и качественно выполнены, что некоторые из них можно рассматривать часами! Наталья даже проводит мастер-классы... Но... Киев от нас далеко, а желание пошить есть...)) Для таких в её блоге есть подробнейший МК по пошиву зайки;) Им то я и воспользовалась!;) Наташа, огромное спасибо!)) Уже не раз удивляюсь, как много талантливых мастериц живет на Украине!:)

Начало процесса выглядело так:



Первоначально для лапок и ушек была предназначена белая ткань с еле заметным рисунком, но, когда начала раскрой, на автомате вырезала детали из ткани с цветочным принтом (которая была приготовлена для платья)... Ни капельки не пожалев, решила, что так и нужно)) Отчасти я уверена, что игрушки сами себя делают)) Наверное никогда не смогу сшить две одинаковые... ;)

Шила Плюшку из флиса... Очень понравился этот материал!)) Прощает всякие неровности и погрешности шва)) (Всё прячется под ворсом) Особенно, если учитывать, что пришлось шить вручную;)) (моя машинка-пенсионерка отказалась шить этот материал, никакая регулировка и уговоры не помогли(( чтож, ей простительно, в 1957 году флиса еще не было;)) 
Ростиком девчушка вышла всего 14 см... Малышка уже умеет сидеть, стоять и двигать лапками)) А еще она оооочень любит обниматься;))) 


Ну вот!)) Прошу любить и жаловать!:))

Пусть рядом с вами всегда будут добрые люди!
Любви Вам и теплых объятий!

13 комментариев:

  1. Очень нежная Плюшка получилась. Обожаю зайцев особенно таких очаровашек, как твой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!)) Ты всегда радуешь меня своими комментариями!;)))

      Удалить
  2. Какая нежная красота!!! Заюшка просто прелесть)) Наимилейшее создание!!! Алена очень рада с вами познакомиться))) вы чудесный мастер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо)) Вот это похвала!;) Краснею до кончиков ушей!:))
      Тоже, очень рада знакомству!)) Заходите почаще)) Мне будет очень приятно;)))

      Удалить
  3. Заюшка просто прелесть. Очень красивая ткань на ушках и на лапках. Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, спасибо!;)) Я в эту ткань просто влюбилась!)) Увидела и поняла - хочу!;)))
      Хорошо еще, что купила с запасом!;))

      Удалить
  4. Какой хорошенький зайчишка!!! Так и хочется его потискать)) Я тоже мечтаю научиться шить игрушки,но все как-то страшно браться за это дело)) Глядя на вашего зайчика,наверное решусь,очень он мне понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здОрово!!!))) Очень приятно, что Плюшка способна передавать вдохновение!;))) Она такая!;))) В статье есть ссылочка на МК, там все подробно расписано)))
      А если возникнут вопросы, обращайтесь!:)) Помогу с великой радостью!;)))

      Удалить
  5. Алена, я в восторге от Заиньки!!!!!!! Она такая душевная и нежная, просто прелесть! Тканюшка для ушек и стоп очень идет Плюшке! Это ты точно подметила, что игрушка сама себя делает и выбирает ткани. Я была очень приятно удивлена, что мой МК пригодился и родилась такая мягусенькая Красотулька!!! Ты очень легко и интересно пишешь С удовольствием становлюсь ПЧ!!! Желаю творческого Вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа! Для меня это огромная честь! Спасибо тебе большое за каждое слово! Столько радости! Сижу и улыбаюсь! ))

      Удалить
  6. Милая зайка! А какие у нее ушки красивые))) Спасибо за участие в моей галерее флисовых игрушек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульфия! А вам спасибо за галерею! Замечательная идея!
      Может быть еще успею кого-нибудь в неё добавить;)

      Удалить