четверг, 17 июля 2014 г.

Погодные метаморфозы и немного рукодельного...

Всем привет!))
У нас второй день льет дождь!;)

А еще несколько дней назад Томичей вовсю мучила изнуряющая жара и палящее солнце!
Гуляя с дочкой на улице, мы очень старались придерживаться тени... И вид за окном был такой!;)


Сегодня же за окном всё серенько... и +13
(Как вы наверное заметили накапливаю помаленьку материал для Фотомарофона;)

Люблю такие вот природные метаморфозы, когда тепло-тепло, а потом вдруг раз! и словно в осень попадаешь! И запах как осенью и ощущения... 

Зимой ещё такое бывает, когда после долгих морозов приходит оттепель и птицы начинают петь совсем по весеннему... Такое счастье в душе от всего этого!))

Вот и сегодня, не смотря на довольно слякотную погоду на душе хорошо так... ;) Тем более, что на окне нашем расцвело своё солнышко!!!


Это красавица-бегония расстаралась для нас своим цветом!)) 



А ещё очень хочу похвастаться небольшим швейным приобретением!
Наконец-то я купила лапку для стёжки! Очень надеюсь, что с ней мне будет проще освоить это искусство...
Свой первый опыт стёжки (стегала без лапки) не могу назвать простым, нить рвалась постоянно! Настоящая проверка для моего терпения! При всем при этом пыл вроде не угас, желание творить осталось и даже приумножилось!;)



Кстати, фоном для неё  чудо-приспособления служит то, над чем я сейчас пыхчу! (покажу скоро)

!!! Девочки, кто шьет, подскажите пожалуйста, как вы настраиваете натяжение нити при стежке? У меня что-то с этим пока беда (то наверх нитку вытягивает, то внизу петляет)...
Или может быть порекомендуете, где можно стёжке поучиться? Очень на вас надеюсь! Заранее спасибо!

Хорошей вам погоды и отличного настроения! 

11 комментариев:

  1. Алёна, у нас на прошлой неделе примерно так же с погодой приключилось - от жары к холоду. Сейчас вроде выравнивается.

    Лапка - это классная покупка, я тоже однажды такую купила, но руки никак не дойдёт начать учиться. А если дойдут - то я буду делать это по урокам Любови Лежаниной. Насколько я понимаю, это самые качественные и полные уроки. Они на Дублирине есть, там регулярно вопросы стёжки обсуждаются, новые уроки выходят, в общем, тебе сюда. ))) http://www.dublirin.com.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=395

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это подарок! Всё так подробно! Что-то волшебное творит этот человек!))
      Ольга, спасибо огромное! Пошла читать!:))

      Удалить
  2. Да, Ален, соглашусь с предыдущим комментом - про стёжку читай на Дублирине у Лежаниной. А натяжение нити - только опытным путём;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! А ведь я даже не знала про этот ресурс! Как хорошо, что вы есть!;))

      С нитью не совсем пойму в чем секрет! Натяжение то нормальное, то его как бы нет;)
      т.е. стегаю-стегаю, все норм., и вдруг начинает петлять снизу((

      Удалить
  3. Поздравляю с приобретением, не легкое это дело))).
    Я очень хочу научится.
    http://www.dublirin.com.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=395&sid=557d7837067ebb15cb3fc77237f88e29
    Любовь Лежанина - наверно самый лучший учитель, видела тебе уже написали ссылку.
    Я смотрела много работ и блогов её учеников, они творят чудеса.

    ОтветитьУдалить
  4. Про натяжение нижней нити мало что знаю, знаю только что это все не так просто сделать. Такие вещи я доверяю мужу, сама не лезу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Так вот и у меня так... Все, что касается техники - к мужу... А тут швейная машинка все-таки, приходится самой разбираться:) Чувствую себя порой как мартышка и очки;)

      Удалить
  5. О, я и не знала о такой лапке. Спасибо! Надо поискать в магазинах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта лапка для вышивания и квилтинга производства Aurora. Стоит не очень дорого, но с ней на много удобнее;))

      Удалить
  6. Да, Ален, шагающая лапка удобна для стежки по прямой, а если хочешь "порисовать", то конечно эта. Я тоже только учусь) соглашусь, что натяжение нити только опытным путем, вот у меня почти на 6, тогда нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, твои работы прекрасны! ))
      С натяжением потихоньку разбираюсь... Видимо просто к машинке привыкнуть надо;)))

      Удалить