вторник, 2 сентября 2014 г.

Сказки леса... Растительные подвески:)

Здравствуйте, мои дорогие!

Не думала, что загадка будет разгадана так быстро! Но раз уж так вышло, спешу показать вам плоды моих летних экспериментов и бессонных ночей!;))


Ещё в начале июня, наткнувшись в интернете на красивейшие творения с сухими растениями, я потеряла покой! Начала искать! КАК? Как это можно сделать?! Они мне даже снились;)

Ответ был найден!;) И радости моей не было предела!:) 
Заказав первую партию ювелирной (эпоксидной) смолы, стала ждать... Нет, даже не просто ждать, а томительно высчитывать дни до её получения!;) НО! Как бывает в таких случаях, моя посылочка была по ошибке отправлена в другой город, видимо в наказание за слишком сильное желание!;)

Понизив важность происходящего, я спокойненько начала заниматься собирательством!;)
И с каждой нашей прогулки приносила целый ворох красивых травинок и соцветий! 

Это огромное удовольствие, выискивать в обычной, на первый взгляд траве, ту особенную, которая со временем может стать украшением!;))

Ну что я разглагольствую!
Предлагаю посмотреть, что из всего этого получилось!:)) Так как многое ещё в стадии оформления, показывать буду постепенно;)

Сегодня выношу на ваш суд растительные подвесочки!


Не скромно, конечно, так говорить, но я от них в восторге! Понимаю, что время и силы потрачены не зря... )) И от этого так хорошо на душе!;))

К сожалению названий большинства растений я пока не знаю, но это не беда!;) Буду раскрывать волшебный мир трав и цветов постепенно... как интересную книгу, смаковать каждую страницу!:)


Да, кстати! В наследство от любимой бабушки мне досталась книга - "Травы жизни и их искатели"... 
Символично, что она пришла ко мне именно сейчас, словно получила бабушкино благословение... Возможно так и есть:)


Подвеска с вьюнком стала моей любимицей! Практически с ней не расстаюсь!;)


А эта малышка ещё только ждет своего часа... Не знаю что из неё сделать... )) 
Видимо ещё не время, пусть немного подождет!:))


На этом сегодня всё!
В следующий раз принесу ещё что-нибудь интересненькое!;) 

46 комментариев:

  1. Впервые такое вижу)))) восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, а я вот только от тебя узнала о таком чуде! И не видела раньше нигде такого! Чудесно! Это же кусочек лета круглый год! Ах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа! Иринка! Вот ты представляешь?! - Маленький кусочек лета!
      Одеваю колечко с такими растениями и чувствую себя феей!;))

      Удалить
  3. Аленка! Как красиво!!!! Очень здорово! Я была недалека от правды) ждем продолжения с удовольствием))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая же нежность и красота получилась! Просто прелесть! Видела у Кати в блоге Английская гостиная в её коллекции брошей старинные изделия с сухими цветами под прозрачной смолой. Но что это можно сделать своими руками дома - даже не задумывалась! Надо взять на заметку и помечтать о том, чтобы однажды попробовать.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а ведь я нашла Катин блог и даже эту коллекцию с сухоцветами!;))
      Определенно есть на что посмотреть!)) Спасибо за наводку;))

      Удалить
  5. Никогда не видела ничего подобного! Это восхитительно! Они такие тонкие, хрупкие, такие воздушные! Кажется, что мгновение на секунду замерло и я успела заметить просыпающийся цветочек в капельке росы. Алёна, это просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как здОрово!;)) Спасибо за такой теплый и ёмкий комментарий!))
      Рада, что своей работой смогла пробудить столь красивые мысли!))

      Удалить
  6. Очень красиво!
    Расскажи, эпоксидка заливается в какие-то специальные формы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще много способов работы с эпоксидной смолой)) В данном случае никакими формами не пользовалась;)

      Удалить
  7. Супер! Очень красиво! Ожидания и бессонные ночи стоили того!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа;)) Главное, что эти бессонные ночи продолжаются;))
      Такой восторг испытываю от процесса!;)))

      Удалить
  8. Алена, вот это красоту ты нам показала!
    теперь и я не буду ночами спать а думать, как такое можно сотворить!!!
    Поделись МК, как такое можно сделать???!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клааассно!)) Олен, я так рада, что тебе понравилось!))
      Не разу еще МК не делала, может и правда стоит попробовать;))
      Подумаю над этим;)))

      Удалить
  9. Я уже давно влюбилась в "лето в капельке смолы"))) Всё мечтаю о подобном украшении.
    У тебя получилась отличная подборочка! Спасибо тебе за эту красоту! Пусть она тебя радует круглый год!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Правда! В растениях есть что-то притягательное! Все свои самоцветы забросила вглубь шкатулки а эти ношу с превеликим удовольствием!))

      Удалить
  10. Алена, очень красивые подвески! Красота! И как это такую форму можно сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное! Я делаю линзу с двух сторон и наращиваю её по мере высыхания))

      Удалить
  11. Алена, очень красиво, действительно волшебно! Никогда не видела ничего подобного :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что мне еще есть чем удивить!;) Благодарю!)))

      Удалить
  12. Алена, это очень красивые подвески. Особенно хороша с зонтичным растением! Вечный гербарий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а ведь в точку! При правильном ношЕнии, эти растения практически вечны!;)

      Удалить
  13. Алёна, обалдеть, такая красота из того, что находится рядом и что порой мы не замечаем! Первая подвеска больше всего понравилась, прозрачная, правда не поняла, что за травка ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я вспомнить не могу... Столько всего на сушила за лето!
      Раньше этого не замечала, а теперь вижу на сколько разнообразна наша растительность! И каждой травке, каждому цветку своё время! Такие чудеса!))

      Удалить
  14. Алена, просто нет слов!!! Красота волшебная!!! Застывшая сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!))) Вот сделаю очередную подвесочку и чувствую себя немножко волшебницей!;)

      Удалить
  15. Алена, это волшебно! Я и раньше видела украшения из эпоксидной смолы, но именно после твоих мне захотелось "срочно-срочно тоже хочу такое" :)
    Первая подвеска нежнейшая!
    Очень нравятся фотографии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка! Спасибо, дорогая!!!)) Я так рада! Правда!))
      Скоро покажу, что ещё натворить успела:))

      Удалить
  16. Какая красотища!!!Очень нежно, мило, завораживающе!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелесть )) Сказочные работы)) Так волшебно смотрятся! Настоящий кусочек лета ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лар, благодарю от души!))
      Вот и сочиняю сказки вместе с травинками и листочками!)) Столько счастья от этого!;)

      Удалить
  18. Очень интересно, так здорово.
    Блин, я тоже хочу))).

    Я очень хочу посмотреть где будет мох)))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшка! Надеюсь скоро смогу показать... ;)
      Рада, что ты не совсем с головой ушла в сессию!:)

      Удалить